Новости

« Назад

Скорая помощь по росфинмониторингу!  21.09.2015 00:23

  

Уважаемые клиенты! В связи с Вашими многочисленными просьбами, мы решили организовать страничку  «ликбеза» по исполнению требований законодательства о ПОД/ФТ.

К нам на электронную почту приходит много предложений по семинарам, консультациям и помощи составления правил внутреннего контроля. Мы решили всю эту информацию выкладывать у себя на сайте.

Пусть и у Вас будет возможность воспользоваться ей. Надеемся, что наши усилия принесут кому-нибудь пользу!

 

Сейчас немного истории.

Федеральная служба по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) — федеральный орган исполнительной власти России, осуществляющий функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма, а также по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию и координации деятельности в этой сфере иных федеральных органов исполнительной власти.

Указом Президента Российской Федерации от 1 ноября 2001 года № 1263 «Об уполномоченном органе по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем» был создан Комитет Российской Федерации по финансовому мониторингу (КФМ России), который приступил к выполнению возложенных на него задач с 1 февраля 2002 года.

После принятия в сентябре 2002 года поправок в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» функции КФМ России были расширены вопросами противодействия финансированию терроризма.

Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» КФМ России преобразован в Федеральную службу по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг).

Федеральная служба по финансовому мониторингу осуществляет следующие полномочия:

  • контроль и надзор за выполнением требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма, привлечение за нарушение этого законодательства;
  • внесение в Правительство Российской Федерации проектов федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и других документов, которые касаются вопросов, относящихся к установленной сфере ведения Службы;
  • принятие нормативных правовых акты в установленной сфере деятельности;
  • сбор, обработка и анализ информации об операциях с денежными средствами или иным имуществом, подлежащих контролю;
  • проверка полученной информации об операциях (сделках) с денежными средствами или иным имуществом, в том числе получение необходимых разъяснений по представленной информации;
  • выявление признаков, свидетельствующих о том, что операция (сделка) связана с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путём, или финансированием терроризма;
  • контроль за операциями на соответствие законодательству о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма;
  • получение от государственных органов и Центрального банка Российской Федерации информации по вопросам, отнесенным к сфере ведения Службы;
  • учёт организаций, осуществляющих операции (сделки) с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы;
  • формирование перечня лиц, в отношении которых имеются сведения об их участии в экстремистской деятельности;
  • издание постановлений о приостановлении операций с денежными средствами или иным имуществом;
  • разработка и проведение мероприятий по предупреждению нарушений законодательства в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов и финансированию терроризма;
  • принятие в пределах компетенции, установленной законодательством Российской Федерации, решений о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации;
  • координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти в установленной сфере деятельности;
  • взаимодействие с Центральным банком Российской Федерации по вопросам установленной сферы деятельности;
  • взаимодействие в соответствии с международными договорами Российской Федерации с компетентными органами иностранных государств в установленной сфере деятельности и осуществление с ними информационного обмена;
  • взаимодействие в пределах установленной сферы деятельности с органами государственной власти, организациями, должностными лицами и гражданами иностранных государств;
  • направление информации в правоохранительные органы, что операция (сделка) связана с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путём, или финансированием терроризма, а также представление соответствующую информацию по запросам правоохранительных органов;
  • представление Российской Федерации в международных организациях по вопросам установленной сферы деятельности и участие в деятельности этих организаций;
  • создание единой информационной системы в установленной сфере деятельности;
  • формирование и ведение федеральной базы данных в установленной сфере деятельности;
  • обеспечение режима хранения и защиты полученной в процессе деятельности Службы информации, составляющей государственную, служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, тайну связи и иной конфиденциальной информации;
  • разработка предложений о принятии межведомственных планов и программ в установленной сфере деятельности и подготовка отчётов о принятых мерах;
  • участие в разработке и осуществлении программ международного сотрудничества, подготовке и заключении международных договоров Российской Федерации по вопросам установленной сферы деятельности;
  • изучение международного опыта и практики по вопросам установленной сферы деятельности;
  • обобщение практики применения законодательства Российской Федерации в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма и внесение в Правительство Российской Федерации предложения по совершенствованию законодательства.

 

Координаты  Федеральной службы по финансовому мониторингу:

http://www.fedsfm.ru/

МРУ по ДФО тел:. (4212) 45-79-52,45-46-34

(495) 627-33-97 – Дежурная служба

 

Компании специализирующиеся на консультации и обучении в сфере финмониторинга:

 

Форум ювелиров Ювелир.NET

Ювелир.NET- межднародный клуб ювелиров.

Одна из самых крупных площадок для общения всех, кто имеет отношение к ювелирной отрасли:

 

 

 

 


 

 

urkZkOxvCKc

Специализированный Инструктаж ПОД/ФТ для Ювелирной отрасли (ИП,ООО)

Программа семинара:

  • Права и обязанности ювелирных компаний и ИП по  исполнению  требований законодательства о ПОД/  ФТ.
  • Новые требования к организации правил внутреннего контроля
  • Документальное фиксирование необходимой  информации (порядок идентификации и изучения      клиентов,   фиксирование информации по сделке).
  • Направление информации в Росфинмониторинг  (порядок  составления сообщения об операции,  подлежащей  обязательному контролю; способы  отправки сообщений,  хранение информации,  обеспечение  конфиденциальности).
  • Последние изменения в законодательстве в сфере ПОД/ФТ
  • Формы надзора и виды проверок. Планирование проверок. Основания проведения проверок по вопросам     ПОД/ФТ
  • Разработка правил внутреннего контроля. Обязательные компоненты правил внутреннего контроля, согласно требований Постановления Правительства РФ ОТ 30 июня 2012 года № 667
  • Операции, подлежащие обязательному контролю, критерии выявления и признаки необычных сделок, подлежащих контролю наряду с «обязательными операциями» (с учетом особенности деятельности ювелирных организаций).
  • Ответственное лицо организации (назначение должностного лица, ответственного за исполнение Правил внутреннего контроля; квалификационные требования к ответственному лицу; его права и функциональные обязанности).
  • Санкции, предусмотренные КоАП РФ за неисполнение организациями и их должностными лицами законодательства о ПОД/ФТ
  • И многое другое, в том числе - ответы на ваши вопросы. посвященные тематике инструктажа!

Цели инструктажа

  • Соответствие компании требованиям, установленным №115-ФЗ (ред. от 04.06.2014) "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"
  • Избежание штрафных санкций по статьям 15.27 КоАП РФ и 174 УКРФ
  • Получение свидетельства установленного образца о прохождении обучения по ПОД/ФТ
  • Разработка правил внутреннего контроля ПОД/ФТ согласно последним изменениям в законодательстве
    с ноября 2014 по август 2015г.

Особенностями Правил внутреннего контроля, подготовленных нами:

  • Правила внутреннего контроля составляются с учетом требований, указанных в Федеральном законе №115 от 07.08.2001 г., постановлениях Правительства РФ, приказах Росфинмониторинга
  • Индивидуальная работа: мы не работаем по шаблону, а делаем Правила внутреннего контроля с учетом специфики Вашей деятельности, штатной численности сотрудников, внутренней структуры, наличия у Вас филиалов или обособленных подразделений и многое другое
  • Являясь аттестованными Росфинмониторингом специалистами, мы знаем все внутренние требования надзорных органов к Правилам внутреннего контроля, которые не указаны в нормативных актах, но предъявляются к ПВК во время их проверки. Мы обладаем закрытой информацией о тактике Ваших надзорных органов, применяемой ими при проверке Ваших Правил внутреннего контроля
  • Мы сделали более 950 правил внутреннего контроля для компаний поднадзорных ЦБ и Росфинмониторингу за период с 2011 по 2015 годы и все они благополучно прошли проверку
  • Высокое качество оказываемых услуг в сжатые сроки (3-4 дня)
  • Мы оказываем информационную и юридическую поддержку по ПОД/ФТ всем нашим клиентам
  • Все Правила внутреннего контроля готовятся действующим аттестованным Росфинмониторингом специалистом, авторитетным и известным экспертом в сфере ПОД/ФТ, имеющим многолетний опыт непрерывной работы в сфере организации внутреннего контроля и финансового мониторинга.
  • Сохранность и конфиденциальность, получаемой от клиента информации

Перечень дополнительных услуг:

  • Проведение экспертизы разработанных компанией Правил внутреннего контроля в части соответствия их действующему законодательству.
  • Разработка внутренней системы обучения и методических материалов к внутренним инструктажам (вводному, плановому, внеплановому) по вопросам связанных с ПОД/ФТ, адаптированные для конкретной компании
  • Подготовка и проведение плановых (внеплановых)инструктажей совместно с ответственным сотрудником внутри компании

Всю информацию о этой компании можете узнать по ссылке http://grandschool.net/?course=M6AR

 

 


 

 

Logotip_1

 

Ювелирный центр "Сопровождение" предлагает консалтинговые услуги для ювелирного бизнеса: разовые услуги и качественное сопровождение по широкому кругу вопросов

  • Регистрация, реорганизация, изменения, ликвидация;
  • Постановка на специальный учет, внесение изменений/дополнений в карту специального учета;
  • Договорное сопровождение;
  • Сопровождение проверок;
  • Открытие бизнеса под ключ (ломбард, ювелирный магазин, скупка, прочее);
  • Создание бренда, ребрендинг, создание сайтов, разработка и оформление рекламных акций;
  • Росфинмониторинг (Правила внутреннего контроля, целевой инструктаж для ломбардов, годовое сопровождение и мн. Другое);
  • Представление интересов в суде, претензионная работа;
  • Подбор (рекрутинг) и обучение персонала;
  • Иное (недвижимость, лицензирование, разрешительная документация и прочее);

Наши преимущества:

  • Комплексный подход к решению любого вопроса!
  • Качество, основанное на многолетнем опыте!
  • Умение и желание работать с Вами и Вашими задачами!

Звоните сегодня - и уже завтра мы приступим к работе!

Мы ювелирно решим Ваши проблемы! http://www.uvelirconsalt.ru

8 (343) 350-95-38, 8 (343) 350-57-80

 

 


 

 

logo
Уральский ювелирный центр приглашает пройти целевой инструктаж /повышение квалификации для ломбардов  ДИСТАНЦИОННО «Деятельность ломбардов в области противодействия легализации доходов, полученных преступным путем  и финансированию терроризма»
Стоимость:  4 500 с одного человека, выдается сертификат. Для участия   необходимо заключить договор образовательных услуг.  Для  этого  направьте, пожалуйста: реквизиты предприятия, ФИО участников, скан  копии паспортов участников, контактный телефон. 8-343-350-57-80


НОУ Уральский Ювелирный центр
8-343-350-57-80
http://ujcenter.ru

Ювелирный центр "Сопровождение" рекомендует программы партнера - компании «ИТ Кострома»!   Программное обеспечение для ювелирной промышленности и торговли серии ИТ-К:  Управление Ювелирным Предприятием на платформе 1C:Предприятие 8:  
  • Широкий спектр программного обеспечения для автоматизации операционной деятельности ломбарда, ювелирной розницы, мастерской,  скупки, производства, бухгалтерии.
  • Широкие функциональные возможности для ломбардов: формирование анкет для РФМ,  проверка по базам террористов, утерянных паспортов, отчеты ЦБ, расчет полной стоимости кредита и мн. другое;
  • На рынке автоматизации управления и учета с 2007 года. Комплексный подход к автоматизации предприятия с использованием надежных программных продуктов делового назначения, высокая квалификация сотрудников;
  • Предоставление демо-доступа на сервер по запросу для тестирования выбранного продукта.    
СКИДКА 10 % при покупке программы через Уральский ювелирный центр!
8 (343) 350-95-38, 8 (343) 350-57-80, ujcenter@mail.ru

Новости

23.10.19
IMG-20191023-WA0004
20.05.19

IMG-20190520-WA0022

"Приказано уничтожить"

 

17.12.18

IMG-20190123-WA0040

 

 

 

 

 

 

 

На исследование древних петроглифов

12.01.18

IMG-20180326-WA0019

Новый год и все все все!

15.12.17

Фото

Китай, туда и обратно